Меню сайта
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Основные сведения
Характеристика контингента учащихся Школу посещают дети села Натырбово. Образовательное пространство школы охватывает детей с 6,6 летнего возраста до 18 лет. Образование структурировано на основе Российской федеральной программы трёхуровневого образования: 1 уровень – 1-4 классы; 2 уровень – 5-9 классы; 3 уровень – 10-11 классы. Режим работы Образовательное учреждение работает в режиме шестидневной недели. Имеет 19 классов комплектов. Продолжительность уроков – 45 минут. Начало занятий в 8 часов 30 мин. Занятия проходят в одну смену. После 3-го и 4-го уроков определены большие перемены по 20 минут для питания учащихся. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимый. Режим учебных занятий соответствует требованиям СанПиН; учебное расписание соответствует СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в ОУ». Учитывается фактор профилактики утомления обучающихся при составлении расписания. Учебный год начинается 1 сентября, продолжительность учебного года 34 недели для 4,6-11 классов, в 1 классе – 33 недели, во 2-5 классах – 34 недели; дополнительные каникулы для учащихся 1-х классов – 5 учебных дней. График работы МБОУ СОШ №8 в 2020-2021 учебном году Понедельник-Пятница: 9:00 - 19:00 Суббота - Воскресенье выходной В начальной школе: 1 класс учебные дни: понедельник - пятница, во 2-4 классах учебные дни: понедельник - пятница
В школе функционирует Совет школы. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» располагается в типовом двухэтажном здании, которое сдано в эксплуатацию в августе 1966 года. В настоящее время в школе функционируют: • 25 учебных кабинетов, • 1 компьютерных класса, • библиотека, • мастерские технических видов труда, • спортивный зал и спортивная площадка, • актовый зал на 100 мест, • медицинский кабинет, • столовая на 50 посадочных мест,
|
Поиск
Обратная связь
Архив записей
Друзья сайта
Block title
Block content |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||